Почта России стала логистическим партнером крупнейшего интернет-магазина автозапчастей Exist.ru. Продавцы площадки теперь могут отправлять заказы в 38 000 почтовых отделений.

На сайте Exist.ru больше 26 млн деталей, расходников и аксессуаров для европейских, японских и корейских автомобилей. При оформлении заказа клиенту достаточно выбрать Почту России среди способов получения. Срок доставки зависит от региона, по Москве он составляет 1-2 дня.

Почта доставляет товары весом до 20 кг, сумма трёх сторон которых не превышает 300 см – уместится даже бампер. Исключение составляют только горючие жидкости, которые нельзя отправлять почтой. Получатели смогут проверить содержимое посылки до получения. 

Для компаний рынка электронной торговли Почта создала комплексное логистическое решение – услугу ЕКОМ Маркетплейс. Она работает по принципу конструктора: можно выбрать наземную и/или авиадоставку, а также способ вручения для каждого заказа. Сдать отправление можно в любом отделении Почты России, в 29 000 из которых работает ускоренный приём посылок от бизнеса.

 

 

АО «Почта России» —  крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны и седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов. Больше половины почтовых отделений находятся в малых населённых пунктах.

Для компаний электронной торговли Почта упростила и полностью перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. А также запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.

Клиенты Почты могут получать посылки в 38 000 отделений, более 7 500 почтоматах или курьером до двери в 14 800 населенных пунктов. Компания регулярно сокращает сроки доставки и развивает цифровые сервисы оформления и оплаты посылок.

 

 
{jcomments}