Услуга «Лёгкий возврат» позволяет покупателям бесплатно по упрощенной схеме вернуть интернет-магазину неподошедший товар. С начала 2022 г. клиенты Почты России в Карачаево-Черкесии более 1000 раз воспользовались услугой «Легкий возврат».

Возвратный трек номер формируется через личный кабинет на сайте сервиса. Услуга представляет интерес для интернет-магазинов: увеличивается количество потенциальных покупателей и лояльность постоянных клиентов, растет средний чек и частота заказов, так как снимаются основные барьеры дистанционного приобретения товара - появляется возможность воспользоваться проверкой и примеркой товара на дому.

«Услуга «Лёгкий возврат» делает онлайн покупки удобнее и доступнее для покупателей. Почта России постаралась максимально упростить процедуру возврата. Покупателю для обратной отправки необходимо получить от интернет-магазина трек-номер, упаковать возврат и отнести его в ближайшее отделение», - отметил директор регионального управления Почты России Ахмат Лайпанов.

Чтобы воспользоваться услугой, клиенту надо оформить возврат на сайте магазина, получить код и назвать его оператору отделения. Продавцы самостоятельно информируют покупателей о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приёма отправлений к обратной отправке.

 

 

 

 

 

 

 

УФПС КЧР

+7(8782)200076-доб.1151

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 
{jcomments}