Почта России совместно с дочерней компанией «Почтовая Логистическая Компания» (ПЛК) запустила доставку для корпоративных клиентов коммерческих международных отправлений из Китая и Европы. Новый сервис подойдёт для пересылки небольших партий и образцов продукции.

Посылка из Китая доедет до Москвы за 10-15 дней авиа- и за 18-25 дней наземным транспортом. Отправления из Европы прибудут в Москву за 7-10 дней в зависимости от страны приема. Максимальный вес одной посылки из Китая не должен превышать 20 кг, из Европы — 30 кг. Стоимость пересылки зависит от ее физического веса. Посылки, выпущенные без таможенного уведомления, курьер привезет получателю домой или в офис, а отправления с таможенным уведомлением клиенты смогут забрать почтовых отделениях, закрепленных за таможенным постом.

Сервис актуален для ритейлеров и производителей, которые столкнулись с необходимостью поиска новых поставщиков. Из-за трансформации логистического рынка многим российским компаниям было сложно получить небольшие коммерческие партии из-за рубежа. Решение Почты поможет клиентам наладить работу с новыми зарубежными партнерами.

Отправители из-за рубежа могут сдать посылку самостоятельно на почту в своей стране или воспользоваться помощью дочерних компаний Почты. Дополнительно клиенты могут заказать услугу импортного таможенного оформления и застраховать посылку.

«Почта России продолжает активно разрабатывать новые продукты и сервисы. В ближайшем будущем мы запустим курьерскую доставку, чтобы сервис стал максимально удобным для компаний. Мы оперативно внедряем новые логистические решения и работаем над сокращением сроков доставки», поделился заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Почты России Георгий Аликошвили.

Для подключения этой услуги клиентам Почты достаточно обратиться к своему персональному менеджеру.

 

 

АО «Почта России» —  крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны и седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов. Больше половины почтовых отделений находятся в малых населённых пунктах.

Для компаний электронной торговли Почта упростила и полностью перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. А также запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.

Клиенты Почты могут получать посылки в 38 000 отделений, более 7 000 почтоматах или курьером до двери в 14 800 населенных пунктов. Компания регулярно сокращает сроки доставки и развивает цифровые сервисы оформления и оплаты посылок.

Доля Почты в сегменте трансграничной доставки в 2021 году составила 84,2%, объём экспорта — 4,4 млн отправлений с товарными вложениями.

 
{jcomments}