Единый информационный центр КЧР с круглосуточной горячей линией для разъяснения вопросов по профилактике распространения коронавируса был создан по поручению Главы республики Рашида Темрезова 25 марта. Ежедневно его сотрудники обрабатывают 150-200 обращений от граждан.
Технические возможности call-центра позволяют принимать до 500-600 вызовов в сутки, а при использовании резервных мощностей это количество можно увеличить до 1000 звонков в сутки. К работе call-центра привлечены также психологи, штатные переводчики и технические работники, которые обеспечивают бесперебойную работу каналов связи.
Основные вопросы жителей касаются работы учреждений и магазинов в период карантина и возможности его продления, эпидемиологической ситуации в КЧР, мер профилактики коронавирусной инфекции и пр.
Все консультации проходят в режиме реального времени. Определены сотрудники ведомств и министерств, экстренных оперативных служб, которые должны отвечать на вопросы жителей по различным направлениям. Операторы call-центра принимают звонок и соединяют с нужным специалистом. Время ожидания ответа оператора не более 30 секунд-1 минуты.
Номер единой круглосуточной «горячей линии» по коронавирусу - 8-800-201-26-70.